В поле зрения Farfetch оказалась детская аудитория
Открытием соответствующего раздела онлайн-ритейлером была реализована идея продаж одежды для детей. Зайдя на сайт, можно подобрать своим любимым чадам вещи из весенне-летних коллекций от всеми признанных брендов: Dolce&Gabbana Kids, Moschino Kids, Gucci Kids, Fendi Kids, Fendi Kids. Полноценно сервис стал функционировать с первого марта.
Своим появлением в две тысячи восьмом году Farfetch обязан Жозе Невешу. Стараниями ритейлера в одну сеть объединены более четырёхсот бутиков из тридцати двух стран. Включая люксовый сегмент, платформа представляет сто пятьдесят тысяч различных брендов.
В начале зимы Farfetch обосновался на российском рынке . Посредством сервиса можно приобрести нижнее бельё, женскую и мужскую одежду спортивных и модных марок, таких как Moschino, Rodarte, Kenzo, Moncler, Alexander Wang.