Logo
 
 

«Обувь России»: число интернет-продаж в 2016 году возросло на 50%

Интернет-магазин Westfalika

Российский обувной производитель — один из признанных лидеров рынка — «Обувь России» сообщает: по итогам минувшего 2016 года, совокупная сумма продаж в магазинах компании в онлайн-сегменте выросла на 50% в сравнении с 2015 годом. При этом средний чек клиентов, совершивших покупки на таких интернет-площадках бренда, как Rossita.com, Emilia-Estra.ru, Westfalika.ru и других, увеличился на 5%. А вот цены на пошив обуви на заказ в Москве продолжают уменьшаться.

Прирост количества покупок Westfalika.ru — главного магазина компании в Сети — составил внушительные 40%. Огромную часть клиентов составляет мобильная аудитория — как минимум один из трех посетителей сайта просматривает его с планшета или телефона. В целом, за 2016 год прирост мобильной аудитории составил 7%. Что касается количества заказов по городам, то безусловным лидером в 2016 году стал город Екатеринбург. Источником самого активного трафика оказался Новосибирск.

София Макаревич, занимающая должность руководителя интернет-направления группы компаний «Обувь России», заявляет — одной из ключевых задач бренда на текущий момент является дальнейшее развитие мобильных продаж. По прогнозам, в 2017 году количество мобильной аудитории компании сможет достичь отметки в 45%, в связи с чем планируется серьезное обновление версии магазина Westfalika.ru для мобильных устройств.

На рынке электронной коммерции «Обувь России» присутствует с весны 2014 года. Ее деятельность за последние два года можно охарактеризовать значительным расширением ассортимента интернет-площадок компании. Сегодня покупателям предлагается не только обувь — им доступны такие товары, как аксессуары, одежда, сопутствующие предложения. На одном только сайте Westfalika.ru на данный момент имеется более 5000 товарных позиций.

Фото: obuvrus.ru