Интервью со Стюартом Виверсом
В январе 2008 британский дизайнер Стюарт Виверс (Stuart Vevers) стал креативным директором испанской марки Loewe, а в марте показал свою первую коллекцию.
— Почему Вы согласились на должность креативного директора Loewe и почему, по-вашему, на эту должность выбрали именно Вас?
— Меня привлекла возможность работать в компании с 160-летней историей и уникальными традициями мастерства. Кроме того, Loewe — единственная испанская марка такого уровня. Она входит в состав концерна LVMH Group, с которым я сотрудничал раньше — в частности, с марками Louis Vuitton и Givenchy, так что хорошо знаю эту компанию. Поэтому мое решение выглядело совершенно естественным. Что касается, почему выбрали меня, я думаю, оказало влияние наличие у меня опыта работы с изделиями из кожи — ведь для Loewe это основное направление.
— Отличается Ваша новая работа от работы в Mulberry?
— Каждая модная марка — совершенно уникальный проект, с различными методами и навыками работы. Здесь трудно сравнивать, сначала многое кажется знакомым, однако день за днем, по мере погружения в новый проект, разница становится очевидной.
— Какие характеристики являются определяющими для марки?
— Уникальный опыт работы с кожей. Это очень редкий ресурс. Глава мастерской изделий из кожи, Энжел, работает в Loewe около 50 лет. Это многое говорит о стандартах качества в компании.
— Каким Вы представляете себе будущее бренда?
— Взять самое лучшее из того, что составляет собой суть бренда, и переплавить это в образ, созвучный настоящему моменту. Добавить дерзости традиционной классике марки.
— Как создавалась Ваша первая коллекция?
— Довольно интуитивно. В архивах компании я нашел идеи и истории времен становления бренда и постарался взглянуть на них под новым, необычным углом. Моей целью было создать яркий и индивидуальный образ, как для мужчины, так и для женщины. Для меня это было важнее, чем удовлетворить сиюминутные амбиции и увидеть свои модели в списке must-have на один сезон. Я стремился четко выразить свою точку зрения.
— Опишите свою коллекцию в пяти словах.
— Испанская, дерзкая, чувственная, практичная и цветная.
— Чего можно ожидать от Вашей следующей коллекции?
— Дальнейшего развития образа. Та же женщина с учетом смены сезона. Требуется дальнейшее погружение в суть бренда. Фотография Паломы Пикассо — музы коллекции сезона осень-зима 2008. Муза следующей коллекции — монакская принцесса Стефания в культовом ночном клубе Le Palace. Ее чистая, мальчишеская красота, какой мы видим ее на обложке сингла «Fleurs de mal», навевает морские мотивы. Замысловатое платье из многослойной органзы и металлические детали в виде морских канатов в аксессуарах.
— Если бы Вам предложили сейчас попасть в один из магазинов мира — какой бы Вы выбрали?
— Kiddy Land в Токио. Там я могу проводить часы. У нас есть игрушка-талисман оттуда — большая мягкая свинка, которую мы зовем Кейс и которую все обожаем.
— Если бы Вам разрешили взять с собой одного человека — реального или исторического персонажа — кого бы Вы взяли?
— Мою бабушку — такой, какой она была 15 лет назад. Она бы нашла это место весьма забавным.
— Расскажите что-нибудь удивительное о себе.
— В молодости я учился петь и очень неплохо исполнял песню «Purple Rain».
По материалам wallpaper.com