Интервью с Кимом Джонсом
В марте 2008 года креативным директором британского бренда товаров класса люкс Dunhill стал Ким Джонс (Kim Jones). Его первой коллекцией стала линия аксессуаров из кожи сезона весна-лето 2009. В январе на подиумах Парижа состоится показ его первой коллекции мужской одежды сезона осень-зима 2009.
— Почему, по Вашему мнению, Dunhill решил нанять креативного директора именно сейчас?
— Самое удачное время для бренда. Нынешний руководитель — Кристофер Колфер (Christopher Colfer) за последние два года приложил немало усилий для возрождения марки, что было вполне естественным шагом. Назначение креативного директора стало следующим логичным этапом развития этого динамичного бренда.
— Чувствуете ли Вы горечь от расставания с собственным брендом ради работы в Dunhill?
— А я ни с чем и не расставался. Для меня важно постоянное развитие и работа в Dunhill предоставляет мне такую возможность. Конечно, мне не хватает определенных вещей, но для меня важно было сделать следующий шаг. Я рад, что я его сделал. Я умею легко приспосабливаться к ситуации, перемены мне нужны и как человеку, и как художнику.
— Вы не переживаете, что те, кому нравились вещи вашей собственной марки и то, что вы создавали для Umbro, могут не принять Ваши работы в Dunhill?
— Да нет. Те, кто действительно понимает и ценит мои работы, поймут и мой переход в Dunhill. Надеюсь, что мои поклонники обладают той же гибкостью и открыты всему новому, как и я сам. Работа для Umbro была отличной, но Dunhill открывает передо мной более широкие горизонты.
— Насколько важна сейчас для модного бренда фигура креативного директора?
— Чтобы полностью понять концепцию бренда людям нужно с кем-то его соотносить. С одной стороны, для персонификации бренду нужна конкретная личность, а с другой — нужно понимать, что на Dunhill работает множество людей, работа каждого из которых очень важна для общего результата.
— В каком направлении Вы намерены вести Dunhill?
— Я бы хотел создать для бренда что-то новое — основываясь на прежнем опыте работы и архивах марки. Руководить брендом с такой историей означает для меня подчеркнуть присущие ему черты классицизма и сдержанности, но — в этом для меня и кроется вызов — преподнести это абсолютно современным образом.
— Трудно удерживать баланс между богатым наследием марки и необходимостью сделать ее актуальной в 21 веке?
— Если внимательно присмотреться к бренду, то в нем нет ничего «старомодного», наоборот, он очень современный. Сам основатель марки Альфред Данхилл (Alfred Dunhill) уделял большое внимание новым технологиям, и в архивах есть образцы, ничуть не менее актуальные, чем то, что я делаю сегодня.
— Как создавалась Ваша первая коллекция?
— Я начал с тщательного изучения более чем 100-летних архивов бренда, в которых можно найти наброски и обрести вдохновение. Это было очень важно, поскольку помогло мне сформировать четкое представление о сегодняшней концепции марки и воплотить ее в конкретных вещах.
— Опишите коллекцию в пяти словах.
— Официальная, классическая, современная, интересная, Dunhill.
— Чего можно ожидать от следующей коллекции?
— Позвольте я сначала первую закончу!
— Расскажите что-нибудь удивительное о себе.
— Когда я был помоложе, я хотел стать зоологом и проходил практику в Лондонском зоопарке.
По материалам wallpaper.com