Logo
 
 

Calvin Klein: у истоков модного бренда

Кельвин Кляйн, дизайнерCalvin Klein — это один из наиболее скандальных и в то же время востребованных брендов мирового масштаба. Его продукция успешно продается во многих странах мира, а число поклонников неуклонно растет. Основал компанию молодой и революционный дизайнер Кельвин Кляйн. Так уж сложилось, что, будучи еще маленьким ребенком, Кельвин много времени проводил со своей матерью, рисовал и учился шить на машинке. В будущем он решил использовать полученные навыки с толком и занялся дизайнерским делом. После окончания школы Кельвин Кляйн несколько лет обучался в технологическом институте моды, который расположен в Нью-Йорке, а также подрабатывал в швейных мастерских, где и получил столь драгоценный опыт.

1968 год стал для бренда решающим. Именно в это время уже достаточно взрослый Кельвин Кляйн совместно со своим другом и партнером Барри Шварцом решается наконец-то создать собственную компанию под названием Calvin Klein Ltd.

Свою первую коллекцию начинающий и никому не известный дизайнер вынужден был представлять в гостинице. В это же время туда заглянул один успешный бизнесмен, хозяин модного бутика. Он сразу же счел продукцию Calvin Klein перспективной и выкупил большую часть коллекции бренда. Это был первый значимый успех молодого дизайнера, который не только придал ему веры в собственные силы, но и позволил значительно расширить дело. Дальнейшие годы стали решающими для новоиспеченной марки. Это был период постоянного поиска, взлетов и падений, когда Кельвин Кляйн утверждался как личность, пускаясь во все тяжкие и в то же время создавая свои гениальные коллекции. Наиболее значимыми достижениями Calvin Klein стало создание уникальной модели женского классического костюма на основе мужской модели, двубортного укороченного пальто и многого другого.

Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans

В 1974 году появилась еще одна революционная коллекция бренда, в состав которой входила всевозможная меховая одежда и стильные аксессуары. Через несколько лет после этого Кельвин Кляйн создает свои знаменитые революционные джинсы, которые сразу же приходятся по вкусу молодому раскрепощенному поколению. Однако из-за чрезмерно откровенной рекламной кампании, проходившей при участии несовершенной модели Брук Шилдс, Америку захлестывает целая волна возмущений и протестов. Ну а компания Calvin Klein вынуждена прекратить выпуск джинсов вплоть до 1998 года.

Реклама бренда Calvin Klein Jeans

В 1982 году появляется не менее знаменитая коллекция нижнего белья для мужчин. Она снова сопровождается откровенной, и даже провокационной рекламной кампанией с полуобнаженными моделями. Как бы там ни было, но скандалы всегда привлекали внимание толпы. Вот и знаменитому бренду суждено было удивлять, провоцировать, выплачивать иски и снова удивлять.

Реклама мужской линии Calvin Klein Underwear

В 2003 году Кельвин все же решается отойти от дел и продает компанию. Созданием коллекций Calvin Klein по-прежнему занимаются Франциско Коста, Итало Цукетти, Кевин Керриган и Боб Мацолли, которые работали еще с самим основателем бренда и переняли его стиля и умение.

В наше время компания Calvin Klein продолжает выпускать новые уникальные коллекции одежды, белья, аксессуаров и парфюмерии. Среди продукции бренда можно найти такие знаменитые ароматы, как CK Contradiction, CK Free, CK Crave и многое другое. Продукция Calvin Klein находит признание как у молодого, так и более зрелого поколения. Она насыщена жизнью, активна и разнообразна. Calvin Klein — это поистине уникальный стиль, стиль сильных и уверенных в себе людей.