Logo
 
 

В Твиттере подыскивают новых сотрудников для работы в Marc Jacobs

Роберт Даффи, CEO Marc Jacobs В начавшемся десятилетии мода на социальные сети стала не менее важным атрибутом гламурной жизни, чем мода на дизайнерскую одежду. Крупнейшие социальные сервисы не просто объединяют людей в единое виртуальное сообщество, но и диктуют новые правила коммуникации. Сегодня эффективность и силу влияния социальных сетей используют не только политики и артисты, но и представители ведущих модных брендов. Среди представителей мира моды одним из наиболее активных пользователей Twitter является Роберт Даффи — со-основатель и исполнительный директор бренда Marc Jacobs. С некоторых пор он использует популярный сервис микроблогов для поиска сотрудников среди почитателей модной компании.

Сейчас Даффи ищет креативную личность, которая возьмет на себя обязанность поддерживать активную жизнедеятельность аккаунта Marc Jacobs в ведущих социальных сетях, включая Twitter. Каждый, кто желает предложить свою кандидатуру, может оставить соответствующее сообщение на странице бренда в Твиттере. Никаких формальных требований нет, значение имеет лишь остроумие и изобретательность. Счастливчик, которому удастся поместить эти качества в 140 символов, получит должность. Равными шансами на успех располагают как американцы, так и жители других стран: Marc Jacobs оплатит победителю переезд в Нью-Йорк.