Logo
 
 

Небольших российских продавцов пустят на eBay

Товары на eBay

Владимир Долгов, являющийся генеральным директором российского филиала eBay (мирового лидера среди интернет-аукционов), поделился с журналистами новостью о том, что eBay заинтересован в российских компаниях, занимающих нишу в малом и среднем бизнесе, а в начале следующего года имеет намерение в создании для них своей площадки.

Как сообщает «Интерфакс», стремление компании заключается в привлечении к своей площадке как offline-трейдеров с их проектами интернет-продаж, так и небольших игроков, включая тех, кто осуществляет свою деятельность на региональном уровне.

По предположению Долгова, это выгодно в первую очередь ритейлерам, ориентированным на продажу одежды или, например, возможность сделать футболки на заказ.

Такие крупные компании, как E5, Sela, «220 вольт», Wikimart, имеющие IT-структуру, проверенные и отлаженные технологии, уже работают с eBay с начала осени.

А вот российские продавцы-физлица пока в сферу интересов компании не входят, потому что ещё не совсем понятно, как будет осуществляться работа с ними. Но в будущем, по словам Долгова, можно будет рассмотреть и этот вариант. Сейчас на повестке дня стоит вопрос о запуске проекта с юридическими лицами.

Нельзя сказать, что eBay новичок на российском рынке. Здесь он с момента появления русифицированного сайта eBay.ru (2010 год). Глобальный каталог аукциона стал доступен на сайте ebayrussia.ru. Представительство eBay в РФ открылось летом 2012 года. В конце 2013 года количество заказов от россиян достигало почти 90 тысяч в сутки.

В середине 2013 года компания решила расширить сферу своего влияния не только в России, но и в других странах постсоветского пространства. В целях упрощения логистических схем в 2014 году eBay стал использовать склад, находящийся на территории Латвии.