Logo
 
 

Кира Пластитина открыла студию стиля в ТЦ «Атриум»

Магазин Kira Plastinina в Атриуме

В крупнейшем торговом центре Москвы в начале июня была открыта студия стиля — новый магазин Киры Пластининой, расположившийся по соседству с магазином, где представлена одежда инканто.

В магазине будет представлена новая линия интерьерного дизайна Пластининой, которая уже есть в других московский торговых центрах. Но это первый подобный магазин в по-настоящему большом и посещаемом месте. Концепция магазина уже доказала свою состоятельность среди жителей столицы, и в ближайшее время будет открыто еще несколько торговых точек такого формата. Все будет в стиле предыдущих двух магазинов — посетители будут поражены изумительным дизайном в сочетание с использованием новых технологий. Торговый зал выделяется своим приятным видом. С первого же взгляда видно, что над его обустройством была проведена огромная работа. Прекрасно подобранная цветовая гамма, множество ярких элементов интерьера — все это создает незабываемую атмосферу.

Еще одна инновация магазина — прямо в зале его клиентам доступны планшеты, через которые можно воспользоваться разными услугами и просмотреть предлагаемый товар. Генеральный директор сети Kira Plastinina Владимир Романов поделился подробностями о новом проекте: «Это полностью новый переработанный формат. Он полностью отличается от концепции оформления интерьера в наших обычных магазинах. Над проектом велась большая работа. Мы установили новое самое современное освещение, поменяли развеску в лучшую сторону, применили совершенно новые для нас материалы. Так, в оформлении магазина используется дорогостоящее теплое натуральное дерево. Есть ряд и других существенных изменений: микроцемент на полу, стеклянные и бетонные ставки. Усилена интеграция современных технологий — все продавцы используют планшеты. У кассы есть прикрепленный к стене планшет. В нем имеется вся необходимая клиентам информация о новых коллекциях. Через него же можно проверить наличие на складе того или иного товара. В том числе можно просмотреть доступные размеры и цвета. Это очень удобно как для покупателей, так и для консультантов магазина. Во всех планшетах установлено официальное приложение сети Kira Plastinina. Через него можно проверить не только наличие определенного товара, но посмотреть альтернативные варианты, которые программа подбирает автоматически. Это значительно сокращает время, потраченное на выбор подходящей клиенту продукции. Также в нем имеется онлайн чат. Такая программа отличное дополнение к нашему сервису и большинство посетителей очень положительно реагируют на подобное нововведение. Считаю, что мы провели хорошую работу.»

Он также подчеркнул, что их розничная сеть продолжает делать ставку на молодежную аудиторию. Все коллекции излучают энергетику молодости. Именно поэтому интерьер создавался с применением неоновых элементов и необычных деталей. Владимир подчеркнул, что компания намерена открывать новые магазины в самых разных необычных концепциях, чтобы они совершенно не были похожи. Это полностью новый подход в ритейле. Зачастую компании делают все свои торговые точки идентичными, по одинаковому стандарту и дизайну. Отличается только лишь площадь помещения. При этом он пообещал, что сама глобальная концепция сети останется неизменной.

В этом году Кира Пластинина намерена и дальше открывать новые точки по всей России.