В России начались продажи часов Apple Watch
Объявлен старт продаж модного аксессуара Apple Watch на территории РФ. Жителям России пришлось ждать появления новинки на полках магазинов на 3 месяца дольше, чем американцам и европейцам.
31 июля стало особым днём для российских поклонников продукции «яблочной» компании. В ЦУМе, одном из самых известных столичных универмагов, состоялось открытие нового магазина Apple Shop. В связи с этим событием в торговом комплексе, находящемся в центре Москвы, образовалась немалая очередь.
Поступившие в продажу часы доступны покупателям и в ряде иных мест. Прежде всего, речь идёт об официальном интернет-магазине производителя, известном под названием Apple Online Store.
Жители Санкт-Петербурга могут приобрести новинку в любом из четырёх магазинов сети iPort. Население 3 субъектов российской федерации (Москва, Московская область, Санкт-Петербург) имеет возможность обзавестись новым гаджетом в магазинах Re:Store. Кроме того, часы можно купить в C-store, находящемся в центре столицы.
Широкой общественности были представлены три коллекции технической новинки: демократичные Apple Watch и Apple Watch Sport, а также Apple Watch Edition, включившая в себя более дорогостоящие варианты устройства с золотыми браслетами в качестве опции. Согласно предварительным прогнозам, презентация необычного гаджета окажет значимое благоприятное влияние на соответствующий сегмент рынка электроники.

Как сообщили средствам массовой информации сотрудницы ЦУМа, уже в 10 часов утра едва открывшийся Apple Shop был переполнен посетителями. Представители магазина, вызвавшего ажиотаж, отказались от предоставления комментариев, сославшись на то, что подобные объяснения противоречат принципам компании Apple. В C-store, другом московском магазине, продажи Apple Watch начались в 7 часов утра. Как сообщил сотрудник компании «Связной», которой и принадлежит эта торговая точка, объёмы реализованной за утро продукции сравнимы с уровнем продаж iPhone 5S в день его появления на российском рынке.
Согласно статистическим данным, в 2014 году было реализовано порядка 250 тысяч нательных гаджетов на сумму 1,5 миллиарда рублей. Предполагается, что продажи, осуществляемые в этом году, смогут увеличить количество используемых устройств этой категории до 2,5 миллиона экземпляров.