Дом моды Chanel представил показ новой коллекции "Paris - Monte Carlo"
Дом Chanel считает своей главной задачей сохранить дух haute couture и
потому активно приобретает парижские мастерские - знаменитые Metiers
d"art, занимающиеся эксклюзивными ремеслами.
Чтобы пролить свет на то, чего удалось добиться с помощью их непревзойденного мастерства, Карл Лагерфельд провел показ особой коллекции Chanel "Paris - Monte Carlo".
Далекую аллюзию на
костюмы, сшитые мадемуазель Шанель для балета Дягилева и «Синего
экспресса» ("Le Train Bleu"), Карл выбрал как основу своей коллекции
2006 года. 7 декабря аудитория из журналистов, покупателей и VIP-персон
могла наслаждаться показом твидовых жакетов, маленьких черных платьев,
изящных туфелек - все было украшено белоснежными камелиями, любимым
цветком Габриэль Шанель. С июля 2007 года эта коллекция, роскошная,
утонченная и талантливая, будет доступна для покупателей во всех
бутиках Chanel.
Данное мероприятие является ежегодной традицией и прошло впервые в парижском бутике Rue Cambon в 2002 и 2003 годах. Затем в декабре 2004 года для показа было выбрано новое место - бутик Chanel, находящийся в отеле Ginzo в Токио. Событие окрестили просто и понятно: «Париж - Токио». В 2005 году традиция продолжилась, на этот раз коллекция «Париж - Нью-Йорк» была показана международной аудитории в нью-йоркском бутике Chanel на 57-ой улице, который на один день превратился в настоящий подиум.
Еще в 2002 году компания Chanel объявила о покупке пяти
парижских ателье: мастерской вышивки Lesage, производителя обуви
Massaro, шляпной мастерской Michel, ателье по изготовлению перьев и цветов Lemarie и производителя пуговиц Desrues. В 2005 году она
продолжила скупать специализированные парижские мастерские, работающие
в области haute couture, и приобрела компанию Robert Goossens,
создающую изделия из золота и серебра. В 2006 году к Chanel также
присоединилась цветочная компания Guillet.
«Эти действия основываются на культурном выборе и желании выразить нашу благодарность этим компаниям, с которыми мы долгое время сотрудничали на высоком уровне качества, эксклюзивности и инноваций, - говорит представитель Chanel. - Это настоящее капиталовложение в создание того, что поможет сохранить уникальное наследство и ноу-хау. Это также поможет этим фирмам, которые останутся независимыми, не только развиваться и творить новое, но и взращивать новые таланты, что обеспечит долгое существование нашей продукции».
Парижские мастерские Metiers d'art занимаются эксклюзивными ремеслами: вышивкой, изготовлением уникальных пуговиц, украшений. «Задача - и сохранить сами мастерские, и привлечь туда молодых людей, которые могли бы перенимать опыт, что называется, из пальцев в пальцы», - рассказал в одном интервью президент модного дома Chanel Бруно Павловский. Как нам кажется, дело Великой Мадемуазель в надежных руках.