Logo
 
 

Дом моды Chanel представил показ новой коллекции "Paris - Monte Carlo"

Показ модного дома Chanel Дом Chanel считает своей главной задачей сохранить дух haute couture и потому активно приобретает парижские мастерские - знаменитые Metiers d"art, занимающиеся эксклюзивными ремеслами.

Чтобы пролить свет на то, чего удалось добиться с помощью их непревзойденного мастерства, Карл Лагерфельд провел показ особой коллекции Chanel "Paris - Monte Carlo".

Далекую аллюзию на костюмы, сшитые мадемуазель Шанель для балета Дягилева и «Синего экспресса» ("Le Train Bleu"), Карл выбрал как основу своей коллекции 2006 года. 7 декабря аудитория из журналистов, покупателей и VIP-персон могла наслаждаться показом твидовых жакетов, маленьких черных платьев, изящных туфелек - все было украшено белоснежными камелиями, любимым цветком Габриэль Шанель. С июля 2007 года эта коллекция, роскошная, утонченная и талантливая, будет доступна для покупателей во всех бутиках Chanel.Показ мод дома Chanel

Данное мероприятие является ежегодной традицией и прошло впервые в парижском бутике Rue Cambon в 2002 и 2003 годах. Затем в декабре 2004 года для показа было выбрано новое место - бутик Chanel, находящийся в отеле Ginzo в Токио. Событие окрестили просто и понятно: «Париж - Токио». В 2005 году традиция продолжилась, на этот раз коллекция «Париж - Нью-Йорк» была показана международной аудитории в нью-йоркском бутике Chanel на 57-ой улице, который на один день превратился в настоящий подиум.

Дом Chanel провел показ особой коллекции "Paris - Monte Carlo"Еще в 2002 году компания Chanel объявила о покупке пяти парижских ателье: мастерской вышивки Lesage, производителя обуви Massaro, шляпной мастерской Michel, ателье по изготовлению перьев и цветов Lemarie и производителя пуговиц Desrues. В 2005 году она продолжила скупать специализированные парижские мастерские, работающие в области haute couture, и приобрела компанию Robert Goossens, создающую изделия из золота и серебра. В 2006 году к Chanel также присоединилась цветочная компания Guillet.

«Эти действия основываются на культурном выборе и желании выразить нашу благодарность этим компаниям, с которыми мы долгое время сотрудничали на высоком уровне качества, эксклюзивности и инноваций, - говорит представитель Chanel. - Это настоящее капиталовложение в создание того, что поможет сохранить уникальное наследство и ноу-хау. Это также поможет этим фирмам, которые останутся независимыми, не только развиваться и творить новое, но и взращивать новые таланты, что обеспечит долгое существование нашей продукции».

Парижские мастерские Metiers d'art занимаются эксклюзивными ремеслами: вышивкой, изготовлением уникальных пуговиц, украшений. «Задача - и сохранить сами мастерские, и привлечь туда молодых людей, которые могли бы перенимать опыт, что называется, из пальцев в пальцы», - рассказал в одном интервью президент модного дома Chanel Бруно Павловский. Как нам кажется, дело Великой Мадемуазель в надежных руках.