Logo
 
 

Tom Ford и Ermenegildo Zegna: "Нас ждет бум мужского шопинга"

Том Форд, человек, который в свое время вдохнул в марку Gucci новую жизнь, и Эрменеджильдо Зенья, владелец крупнейшего в мире бренда мужской одежды, отныне бизнес-партнеры. Они намерены воспользоваться тем, что сильный пол все больше интересуется модой, а главное, тем, что "мужчины становятся более женственными".

Tom Ford, дизайнер линии мужской одежды Ermenegildo Zegna Том Форд становится дизайнером линии мужской одежды, которую будет разрабатывать специально для Ermenegildo Zegna. Тем не менее марка предоставит Тому полную свободу и творческую самостоятельность. Со следующего года всю продукцию, которая будет носить имя Tom Ford, можно будет купить в новом нью-йоркском бутике дизайнера на Мэдисон-авеню, по соседству с бутиками таких престижных марок, как Yves Saint Laurent, Gucci, Chloe, Cartier, Prada и Sonia Rykiel.

Сам Эрменеджильдо Зенья полностью поддерживает Форда в этой работе и выражает свою полную уверенность, что мужчины встали на правильный и уверенный путь интереса к моде: «Мужчины становятся более женственными. Они тратят больше времени на шопинг, больше волнуются о своем внешнем виде, они путешествуют, ходят по магазинам и вообще стали лучше о себе заботиться. Мужчины на этом свете существуют не только для того, чтоб покупать машины и предметы искусства. Они поняли, что есть еще и мода».

По словам Эрменеджильдо, новая коллекция выйдет просто потрясающей и многие розничные торговцы уже с нетерпением ждут ее появления. Однако первоначально одежда появится в новом бутике Тома Форда и только затем уже во всех остальных магазинах. Работы по оформлению бутика должны начаться в самом ближайшем будущем. Выполнит их компания, на счету которой дизайн магазинов таких модных брендов, как Donna Karen, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent.