Мадонна запустила именную линию одежды
Hennes & Mauritz, крупнейшая европейская сеть бутиков, заключила договор с Мадонной на выпуск нескольких линий одежды.
Стоит напомнить,
что в ходе своего последнего турне «Confessions», 48-летняя звезда
представила миру свою первую линию спортивной одежды, созданную
совместно с этой известной шведской компанией. Вне сцены поп-дива и ее
окружение носили исключительно вещи H&M и Madonna (На сцене Мадонна
предпочла одежду от Jean Paul Gaultier)
Сейчас Мадонна и Margareta
van den Bosch, глава дизайнерского отдела компании, объединили свои
имена и разработали линию «M by Madonna» - женскую линию одежды,
которая увидит мир лишь в марте 2007 года.
«Никогда не скрывала
своей любви к моде и трэндам, - говорит Мадонна. – Работа с Margareta и
H&M была захватывающая. Это ни что иное, как новые горизонты для
выражения моего творческого потенциала. Я действительно довольна
результатами нашей совместной работы и с нетерпением жду, когда «M by
Madonna» будет появляться во всем мире.»
H&M говорит, что коллекции будут характерны черты самой поп-дивы: неподвластность времени, уникальность и гламур.