Новая рекламная кампания Burberry с участием Kate Moss
Новая рекламная кампания британской марки Burberry сезона весна-лето 2007, обнародованная на днях, вновь собрала воедино самых ярких звёзд моды, музыки и кино.





Автором серии из 12 фотографий, выдержанных в стиле 60-х, в
очередной раз стал Марио Тестино (Mario Testino), перед объективом
которого на этот раз предстали Кейт Мосс (Kate Moss) – бессменное лицо
марки, британские модели Стела Теннант (Stella Tennant), Софии Дал
(Sophie Dahl), Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Джорджия Фрост
(Georgia Frost), Денни Бошам (Danny Beauchamp) и Бен Джексон (Ben
Jackson), а также «звёздные» дети – сын Джереми Айронса (Jeremy Irons)
Макс (Max), сын Ричарда Бренсона (Richard Branson) Сэм (Sam), дети
Кейта Ричардса (Keith Richards) – Теодора (Theodora), Александра
(Alexandra) и Марлон (Marlon), сын Ронни Вуда (Ronnie Wood) Джесс
(Jesse), сыновья Брайана Ферри (Bryan Ferry) – Отис (Otis) и Айзек
(Isaac Ferry). Британскую аристократию представляют муж Натальи
Водяновой Джастин Портман (Justin Portman) и сын Аманды Харлек (Amanda
Harlech) Джессет Ормсби Гор (Jasset Ormsby Gore).
«Отправной точкой для «серебристой» весенней рекламной кампании
послужили соблазнительные и эффектные фотографии Сесила Битона (Cecil
Beaton), - говорит креативный директор Burberry Кристофер Бейли
(Christopher Bailey). – Марио удалось выразить суть коллекции, создав с
помощью самых известных лиц современной Британии серию завораживающих и
канонических снимков».
«Кристофер Бейли перенёс Burberry в новое измерение, - говорит
Тестино. – И было важно, чтобы рекламная кампания служила выражением
этой новой энергии. Мы с Кристофером решили, что хотим получить образ,
в котором сочетаются элементы стиля Сесила Битона и стиля 60-х, и
применить его к влиятельным фигурам нашего времени. Новый «свингующий
Лондон».
В рекламной кампании на руке Кейт Мосс можно увидеть новую сумку из
коллекции Burberry, получившую в честь легендарного фотографа название
«Beaton». Стоимость новой модели составит от 1000 до 4800 фунтов; в
продажу она поступит уже в феврале этого года.