M by Madonna - новая линия Мадонны для H&M
В прошлый четверг в магазине H&M на Пятой авеню в Нью-Йорке состоялся релиз собственной линии знаменитой певицы под названием M by Madonna, разработанной специально для шведской сети H&M.

Новая коллекция Мадонны для H&M, созданная в сотрудничестве с главным дизайнером компании Маргаретой Ван дер Бош, включает 30 моделей, преимущественно чёрного, белого оттенка или цвета хаки – тренчи из нейлона или кожи, чёрные брюки, укороченные куртки, платья с графическими рисунками, свитера с запахом. Также вниманию покупателей были предложены аксессуары – корсетный пояс, туфли на шпильке из лакированной кожи, сумочки – из серебристой или чёрной кожи, с бижутерией.
«Мадонна просмотрела свой гардероб и отобрала несколько наиболее близких ей моделей, - говорит представитель H&M Дженнифер Углиалоро (Jennifer Uglialoro). – Они очень красивые и не подвержены влиянию времени».
«Мадонна удивительным образом чувствует моду и тенденции, - говорит ван дер Бош. – Она участвовала в разработке малейших деталей дизайна».
Певица также сама руководила съёмками рекламного ролика коллекции, ставшим её первым режиссёрским опытом.
Покупатели занимали очередь с раннего утра, но, тем не менее, ажиотажа, как в случае с коллекциями, разработанными для H&M Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), Стелой МакКартни (Stella McCartney) и Viktor & Rolf, не было.