Bally
В пятьдесят первом году девятнадцатого века Карл Франц Балли
(Carl Franz Bally) основал свое производство по пошиву изделий из кожи
в Шоненверде (Швейцария), тогда и началась история знаменитой марки Bally. Основатель компании не стал заниматься семейным бизнесом по
производству эластичных лент и ремней, он решил взяться за создание
обуви. Идея перепрофилировать производство пришла ему в голову после
того, как Карл посетил Париж. Сначала обувь производилась только
ручными технологиями, поэтому в компанию были привлечены все мастера
обувного дела, жившие в окрестностях. В пятьдесят четвертом году того
же века была построена первая фабрика Bally. Так Карл Франц Балли
получил звание первого производителя, использовавшего машинное
производство в процессе создания обуви.

Отличительным символом марки Bally стала широкая репсовая красно-белая лента, символизирующая цвета швейцарского флага. Такую ленту на изделиях фирмы можно встретить и в наше время. Продукция Bally рассчитана на успешных и обеспеченных в финансовом плане людей. Раньше считалось, что такая роскошная обувь доступна только людям старше сорока лет, однако этот миф рассеян, и сегодня мы можем видеть обувь марки Bally на ногах молодых людей и людей среднего возраста. Компания занимается разработкой коллекций одежды, но основное внимание общественности все же привлекает продукция из кожи: обувь, сумки, ремни и другие аксессуары. Многовековые традиции создания этих предметов, используемые специалистами марки, позволили собрать лучшие методы обработки кожи и конструирования каждого элемента того или иного предмета.

Bally занимается выпуском трех линий обуви, это: классическая обувь, обувь в стиле «casual» и специальная обувь для яхтинга. В производстве одежды дизайнеры компании отдают предпочтение льняным тканям. В коллекциях мужской одежды преобладает классический стиль, однако отличительной чертой вещей от Bally являются яркие цвета. В наше время марка Bally принадлежит американскому акционерному фонду Texas Pacific Group. Основной офис находится в месте под названием Каслано в Швейцарии.
Креативный директор марки Брайан Этвуд (Brian Atwood) возглавляет целую группу дизайнеров, которую составляют такие люди как Джонни Кока (Johnny Coca), Сара Джонсон (Sara Johnson) и Андреа Помпилио (Andrea Pompilio). Именно они занимаются созданием новых коллекций обуви, одежды и аксессуаров под маркой Bally. Вся продукция марки соответствует классу «Luxury», именно поэтому ее ценят за идеальное соотношение безупречного качества и достойной цены. Фирменные бутики Bally открыты в Лондоне, Токио, Гонконге, Милане и Мюнхене. В России можно найти семь монобрендовых бутиков, пять из которых расположены в Москве и два — в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт марки Bally: bally.com