Logo
 
 

«Эконика» делает ставку на инновации

Умные стельки с подогревом

Вице-президентом ГК «Новард» (сеть «Эконика») Сергеем Саркисовым на форуме, посвещенном инновационным цифровым технологиям, сделано заявление, что руководство компании всерьёз задумалось над производством обуви с использованием передовых разработок.

Саркисов пояснил, что на так называемую умную стельку возложены функции обогрева и сушки внутренней части обуви. Управление осуществляется посредством специального программного обеспечения, установленного на любом мобильном устройстве. В данный момент пробная ограниченная серия из ста пар обуви с подогревом, среди которых и женские сапоги на межсезонье осень-зима, ожидают своих хозяев.

«Эконика» заявила о себе в 1992 году. Сейчас число магазинов более ста сорока. Прибыль компании стабильно растёт. Например, в 2015 году она была 5 миллиардов 200 миллионов рублей, что превышает на 15% показатели 2014 года.