Logo
 
 
 

John Richmond

Британский модельер Джон Ричмонд Джон Ричмонд (John Richmond) отмечает свой стиль слоганом «Разрушать, сбивать с толку, нарушать порядок» (Destroy, Disorientate, Disorder), — и это, пожалуй, одно из лучших определений сути его образа. Основными мотивами для всех его коллекций являются музыка и религия, это авангардное сочетание воплощается им в чудесные коллекции, это определяет особый стиль экстравагантного модельера.

Родился модельер в Мидлтон (Middleton, Manchester) в шестьдесят первом году. В восемьдесят втором году н закончил свое образование в Политехническом университете в Кингстоне. Уже в восемьдесят четвертом году появляются первые сообщения о молодом дизайнере, создающем новаторские модели нового времени уличного стиля. В это время он сотрудничает с Марией Корнеджо (Maria Cornejo).

Свой первый заказ дизайнер получил от владельца лондонских магазинов благодаря своей девушке, которая носила одежду, сшитую модельером специально для нее. Качество и форма моделей заинтересовала ее начальство, которое впоследствии связалось с Джоном Ричмондом и предложила сшить несколько моделей. Впоследствии они были выставлены на продажу и сразу распроданы.

По прошествии пяти лет дизайнер начинает выпускать свои собственные коллекции, носившие название «John by Richmond», «Richmond Denim» и «Richmond X», они характеризуют три основных линии. Первая линия выступает в роли ведущей. Она создается для респектабельной публики. Вторая линия отличается обилием различных оригинальных идей, аппликаций и различных аксессуаров, наносимых на модели одежды. Третья линия адресована молодым и успешным людям в возрасте до тридцати лет. Одним словом, так дизайнер распределил свои основные направления, а также разделил своих основных потребителей по группам.

В восемьдесят седьмом году к Джону Ричмонду пришла мгновенная слава, благодаря тому, что куртка его модели появилась в клипе Джорджа Майкла на композицию «Faith». Отличительной чертой его карьеры является сотрудничество со звездами различной величины. Так, в девяностом году он создавал модели для концертного тура Мика Джаггера (Mick Jagger). Также он сотрудничал с такими знаменитостями, как Энни Леннокс (Annie Lennox) и Мадонна (Madonna).

В девяносто пятом году Джон решается на расширение своей деятельности, ориентируясь на зарубежную публику. Для выполнения своей задумки ему требовались новые финансовые вложения. Поэтому он снова начинает сотрудничать с Саверио Москилло (Saverio Moskillo), который, являясь менеджером, обговаривал возможность совместной работы еще в восемьдесят пятом году. Саверио предоставляет модельеру фабрику для производства его коллекций, а также сеть бутиков, расположенных по всему миру.

До девяносто седьмого года дизайнер выпускал под своей маркой только мужскую одежду, однако с девяносто восьмого уже начала производиться и женская линия. А в год миллениума он подписал контракт с итальянской компанией «Valextra» на производство аксессуаров для женщин по его коллекциям.

В седьмом году нового тысячелетия открылся бутик «John Richmond Accessories» в Петербурге. Его коллекции очень популярны, и продаются практически мгновенно, это говорит о том, что марка востребована, и что одежда от Джона Ричмонда актуальна в наше время. При этом дизайнер всегда сохранял свой уникальный стиль своеобразия и авангарда.

На данный момент Джон помимо одежды разрабатывает коллекции очков, нижнего белья, а также пляжную и детскую линий. В ближайшее время мир ждет от него часовую и парфюмерную линии.