Logo
 
 
 

Walter van Beirendonck

Участник «Антверпенской шестерки» бельгийский fashion-дизайнер Вальтер ван Берендонк Вальтер ван Берендонк (Walter van Beirendonck) появился на сет четвертого февраля пятьдесят седьмого года прошлого столетия, это случилось в городе Брехте, расположенном в Бельгии. В пятьдесят седьмом году будущий модельер поступил в Королевскую Академию искусств в Антверпене. Сразу после окончания обучения в восьмидесятом году, Вальтер провел свой первый модный показ в Лондоне на «British Designer Show». Именно тогда он вошел в состав, так называемой, «Антверпенской шестерки» (Antwerp Six).

Только через тринадцать лет модельер продемонстрировал свою первую полноценную коллекцию, которая называлась «Wild & Lethal Trash». Тогда модельер использовал высокотехнологичные ткани, сделав ставку на их контрастные сочетания. Вальтер ван Берендонк демонстрировал эротические, с садомазохистскими элементами, модели, которые в тоже время были основаны на подростковом юморе. Впоследствии «WLT» стало лейблом, под которым выходили все его коллекции.

В девяносто пятом году модельер впервые продемонстрировал свою коллекцию в Париже. Его вызывающий, не похожий на все остальное, что было представлено на показе, мгновенно привлек к себе внимание. В девяносто седьмом году он занимается разработкой моделей «Popmart Tour» для знаменитой группы U2. Еще через год в девяносто восьмом Вальтер открыл свой первый монобрендовый бутик «Walter», располагающийся в Антверпене.

В девяносто девятом году дизайнер неожиданно отказался от марки «WLT», теперь его коллекции выпускаются под брендом «W». Тогда же дизайнера удостоили звания «Культурный посол фламандцев». Под новой маркой модельер начал разрабатывать новую коллекцию «Aestheticterrorists» класса Pret-a-Porter.

Фирменный стиль Вальтера ван Берендонка — это сочетание футуристических идей и рукотворного мастерства. Он использует в своих моделях, как высокотехнические ткани, так и натуральные материалы. Его модели практически всегда находятся вне модных тенденций, его задумки чаще всего похожи на персонажей комиксов и интерактивных игр, нежели на классические образы мира высокой моды. Дизайнер гиперболизует привычные элементы ансамбля, получая в итоге огромный воротник, перекрывающий половину лица или галстук, длиной до пола. К тому же в его стиле всегда акцентируется внимание на флуоресцентных красках и необычных орнаментах и аппликациях.